- Alexander Motaev
- Ключевая разовая проблема, мешающая повышению ПИТ
Заключение к разделу "Ключевая разовая проблема ППИТ"
Данная статья находится в разработке
Данная статья находится в разработке
Данная статья находится в разработке
Данная статья находится в разработке
Без ветра лес не шевелится.
Выше в статье «Синтез ключевой разовой проблемы для ППИТ» в настоящем разделе я синтезировал ключевую разовую проблему (КРП), мешающую повышению производительности интеллектуального труда. Эта проблема называется так «Поток задач, протекающий в организации, НЕ УПРАВЛЯЕМ» (кратко - КРП: «ПЗ не управляем»).
Эта разовая проблема породила нужду – разовую потребность со следующим звучанием: «Нужно наладить управление потоком задач, таким образом, чтобы ПИТ была наивысшей» (кратко - «Нужда в УПЗ, повышающем ПИТ»).
Тем самым я подвёл к тому, что, чтобы повысить производительность интеллектуального труда (ПИТ), нужно наладить управление потоком задач.
Сейчас кратенько давайте обобщим сказанное и рассмотрим, как поток задач влияет на производительность интеллектуального труда?
Если узок сапог, то какая польза от широты вселенной?
Ранее[1] я определил, что для преодоления ключевой разовой проблемы (КРП), мешающей повышению ПИТ, нам требуется удовлетворить разовую потребность «Нужно наладить управление потоком задач, таким образом, чтобы ПИТ была наивысшей» (кратко - «Нужда в УПЗ, повышающем ПИТ»).
Данная потребность была порождена самой КРП: «Поток задач, протекающий в организации, НЕ УПРАВЛЯЕМ» (кратко - «ПЗ не управляем»).
Тем самым я, по сути, ввел в оборот новое понятие «поток задач».
Поэтому в настоящей статье отвечу на вопрос: что такое поток задач?
Блог «УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ ЗАДАЧ» — это центральное место в Интернет, где описывается и обсуждается:
- архитектура системы Управления Потоком Задач (Система УПЗ);
- облик Технологии Управления Задачами (ТУЗ, Tasks Management Technology, TMT, Total Tasks Management, TTM), по которой работает Система УПЗ;
- семантическое ядро (единый язык) управления потоком задач.
Здесь объясняется, что только с их применением можно значительно увеличить Производительность Интеллектуального Труда (ПИТ) и обеспечить «управление сложностью (разнообразием) организации».
Говорится о том, что управление потоком задач – это и есть процесс «МЕНЕДЖМЕНТ».