Логическая структура системы управления потоком задач

Логика есть анатомия мышления

Джон Локк[1]

Выше, в статье «Суть системы управления потоком задач», я указывал, что система – это единое целое, состоящее из необходимого и достаточного множества элементов: субсистем и реестров процедур, объединённых и встроенных в определённую логическую структуру внутренних взаимных связей.

Тем самым я указал, что логическая структура системы УПЗ является обязательным атрибутом системы. То есть без её разработки нельзя полноценно описать любую систему, в том числе и систему УПЗ.

Возникает вопрос: в какую логическую структуру выстраиваются элементы (субсистемы и реестры процедур) «системы УПЗ»? Как она выглядит?

В свёрнутом виде логическая структура системы управления потоком задач выглядит так:

Рисунок «Свёрнутая схема логической структуры системы УПЗ»

Свёрнутая схема логической структуры системы УПЗ

В развёрнутом – детальном виде логическая структура системы УПЗ[2] представляет собой следующее.

Рисунок «Развёрнутая (детальная) схема логической структуры системы УПЗ»

Развёрнутая (детальная) схема логической структуры системы УПЗ

На представленных рисунках чётко видны:

1. связи системы УПЗ с внешней средой (внешние связи) и точки входа/выхода: входящие и исходящие. Описаны выше в статье «Связи системы УПЗ с внешней средой» в настоящем разделе.

2. множество и количество субсистем «системы УПЗ», а именно все три. Обрисованы выше в статье «Субсистемы системы УПЗ и выполняемые ими бизнес-процессы» в настоящем разделе.

3. множество и количество Реестров процедур каждой субсистемы и системы УПЗ в целом. Приведены выше в статье «Реестры процедур субсистем системы УПЗ и выполняемые ими функции» в настоящем разделе.

4. внутренние связи между Реестрами процедур и субсистемами «системы УПЗ»,

5. инструменты, применяемые в системе УПЗ. Будут описаны ниже в статье «Инструменты системы управления потоком задач» в настоящем разделе.

Таким образом, логическая структура системы УПЗ является обязательным атрибутом системы. Она показывает состав и количество Реестров процедур и субсистем, внутренние связи между ними и субсистемами «системы УПЗ», схему соединения (связывания) и взаимодействия этих Реестров процедур между собой и последовательность переходов от одного РП к другому, а также демонстрирует связи системы УПЗ с внешней средой, точки входа и выхода.

В разделе 7. «Технология управления задачами (ТУЗ)» я расскажу, как происходит функционирование описанной выше логической структуры системы УПЗ. 

В следующей статье давайте разберём: какие инструменты применяются в системе УПЗ?

Полная версия статьи доступна в моей книге «ЗАДАЧИ ЧУДЕСНЫЕ, ИЛИ КОЗЫРНАЯ «ТУЗ» МОТАЕВА!»

С уважением к Вам и Вашему делу, Мотаев Александр

Обсудить эту и другие статьи блога вы можете в нашем Telegram-канале "Управление потоком задач".


[1] Джон Локк (англ. John Locke; 29.08.1632— 28.10.1704) — английский педагог и философ, представитель эмпиризма и либерализма

[2] Если разобраться, то это, по сути, аналог укрупнённой диаграммы классов из объектно-ориентированного проектирования (ООП) из Унифицированного языка моделирования (англ. Unified Modeling Language, UML)

О блоге

Блог «УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ ЗАДАЧ» — это центральное место в Интернет, где описывается и обсуждается:

- архитектура системы Управления Потоком Задач (Система УПЗ);

- облик Технологии Управления Задачами (ТУЗ, Tasks Management Technology, TMT, Total Tasks Management, TTM), по которой работает Система УПЗ;

- семантическое ядро (единый язык) управления потоком задач.

Здесь объясняется, что только с их применением можно значительно увеличить Производительность Интеллектуального Труда (ПИТ) и обеспечить «управление сложностью (разнообразием) организации».

Говорится о том, что управление потоком задач – это и есть процесс «МЕНЕДЖМЕНТ».

Поиск по тегам

 Производительность интеллектуального труда \Система управления потоком задач \Управление потоком задач \Технология Управления Задачами \Задача \ПИТ \ТУЗ \УПЗ \АСУЗ \Интеллектуальный труд \Умственный труд \Total Tasks Management \Tasks Management Technology \постановка задачи \управление задачами \поток задач \Технология всеобщего Управления Задачами \задача (задачи) /цель \Процесс \Процессная задача \Smart \Менеджмент \Организация \Управление по целям \АСУЗ Мириада \Делегирование \Management by objectives \Декомпозиция \Действие \Целевая задача \Управление сложностью \Теория ограничения систем Голдратта \Управление качеством \
©2024 Управление потоком задач. Все права защищены

Поиск