- Alexander Motaev
- Технология управления задачами (ТУЗ)
Практика применения Реестра процедур, его форма и образец заполнения
Данная статья находится в разработке
Данная статья находится в разработке
Данная статья находится в разработке
Данная статья находится в разработке
Работа менеджера базируется на задачах, которые необходимо выполнить, чтобы достичь целей, стоящих перед компанией
Питер Ф. Друкер[1]
Ранее, в статье «Три способа преодоления проблем в зависимости от их разновидности» способ «Планирование выполнения ЦСЗ» я обозначил в качестве третьего. Сказал, что он применяется для удовлетворения такой потребности, как «необходимость», и тем самым для преодоления ИЗЪЯНА.
При этом ИЗЪЯН – это разновидность проблемы.
О нём подробно я рассказывал в статье «Понятие «проблема» выше в разделе 2. «Главная сущность менеджмента – «ЗАДАЧА».
Отсюда вопрос: в чём заключается третий способ преодоления проблем: «Планирование выполнения ЦСЗ»?
Обсуждать преобразование организации в более желательное состояние, когда цели, требуемые и подходящие ограничения реально не установлены, бессмысленно
Эдвардс Деминг[1]
Выше, в статье «Три способа преодоления проблем в зависимости от их разновидности» способ «Реализация СТ» я обозначил в качестве второго. Сказал, что он применяется для удовлетворения такой потребности, как «нужда», и тем самым для преодоления Разовой проблемы.
При этом Разовая проблема – это разновидность проблемы.
О ней подробно я рассказывал в статье «Понятие «проблема» выше в разделе 2. «Главная сущность менеджмента – «ЗАДАЧА».
Возникает вопрос: в чём заключается второй способ преодоления проблем: «Реализация СТ»?
Блог «УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ ЗАДАЧ» — это центральное место в Интернет, где описывается и обсуждается:
- архитектура системы Управления Потоком Задач (Система УПЗ);
- облик Технологии Управления Задачами (ТУЗ, Tasks Management Technology, TMT, Total Tasks Management, TTM), по которой работает Система УПЗ;
- семантическое ядро (единый язык) управления потоком задач.
Здесь объясняется, что только с их применением можно значительно увеличить Производительность Интеллектуального Труда (ПИТ) и обеспечить «управление сложностью (разнообразием) организации».
Говорится о том, что управление потоком задач – это и есть процесс «МЕНЕДЖМЕНТ».