- Alexander Motaev
- Технология управления задачами (ТУЗ)
Логика Технологии управления задачами (полная и правильная)
Данная статья находится в разработке
Данная статья находится в разработке
Работа менеджера базируется на задачах, которые необходимо выполнить, чтобы достичь целей, стоящих перед компанией
Питер Ф. Друкер[1]
Ранее, в статье «Три способа преодоления проблем в зависимости от их разновидности» способ «Планирование выполнения ЦСЗ» я обозначил в качестве третьего. Сказал, что он применяется для удовлетворения такой потребности, как «необходимость», и тем самым для преодоления ИЗЪЯНА.
При этом ИЗЪЯН – это разновидность проблемы.
О нём подробно я рассказывал в статье «Понятие «проблема» выше в разделе 2. «Главная сущность менеджмента – «ЗАДАЧА».
Отсюда вопрос: в чём заключается третий способ преодоления проблем: «Планирование выполнения ЦСЗ»?
Обсуждать преобразование организации в более желательное состояние, когда цели, требуемые и подходящие ограничения реально не установлены, бессмысленно
Эдвардс Деминг[1]
Выше, в статье «Три способа преодоления проблем в зависимости от их разновидности» способ «Реализация СТ» я обозначил в качестве второго. Сказал, что он применяется для удовлетворения такой потребности, как «нужда», и тем самым для преодоления Разовой проблемы.
При этом Разовая проблема – это разновидность проблемы.
О ней подробно я рассказывал в статье «Понятие «проблема» выше в разделе 2. «Главная сущность менеджмента – «ЗАДАЧА».
Возникает вопрос: в чём заключается второй способ преодоления проблем: «Реализация СТ»?
Одно какое-нибудь дело, постоянно и строго выполняемое, упорядочивает и всё остальное в жизни, всё вращается вокруг него
Эжен Делакруа[1]
В предыдущей статье данный способ преодоления проблем я обозначил в качестве первого. Сказал, что он применяется для удовлетворения такой потребности, как «спрос», и тем самым для преодоления СамоВоспроизводящейся проблемы (СВП).
При этом СВП – это разновидность проблемы.
Об СВП подробно я рассказывал в статье «Понятие «проблема» выше в разделе 2. «Главная сущность менеджмента – «ЗАДАЧА».
Сейчас встаёт вопрос: в чём заключается первый способ преодоления проблем: «Моделирование ШДЗ»?
Вместе сходиться – рекой становиться
Ранее в статье «Понятие сущности «СИСТЕМА» через призму управления потоком задач» выше в разделе 6. «Система управления потоком задач (Система УПЗ)» я рассказал, что «система – это единство, состоящее из необходимого и достаточного множества элементов. Строительными блоками системы выступают субсистемы. А кирпичиками строительных блоков – реестры процедур. То есть система состоит из субсистем, а каждая субсистема – из реестров процедур. Следовательно, и вся система состоит из реестров процедур. Всё это элементы системы».
Указал, что «у каждой системы своё оригинальное множество элементов».
При этом оговорился, что «система – это не просто сумма элементов. А совокупность элементов, взаимосвязанных между собой таким образом, чтобы создать уникальное единство, с неповторимыми свойствами, способное обеспечить воспроизводимое выполнение особой миссии.
Каждый элемент, выполняя свою специфичную ШДЗ и обладая своими оригинальными свойствами, встроен в систему таким образом, чтобы у системы возникла необходимая способность обеспечить воспроизводимое выполнение её уникальной миссии.
Встроен – это значит позиционирован и соединён с другими элементами, посредством внутренних взаимных связей. Такое встраивание элементов производится в процессе сборки системы. То есть система собирается из элементов».
Ещё раньше в статье «Организация – это…»[1] я дал сначала краткое определение организации, сказал, что «это общественная полиСИСТЕМА», а затем расписал его и заключил, что «это множество людей, объединённых для выполнения шаблонных дискретных задач (миссий) множества систем, созданных и развиваемых этими людьми».
Тем самым я подвёл к тому, что организация де-факто собирается из «систем».
Из сказанного получается, что организация собирается из систем, а системы – из реестров процедур. Стало быть, и организация в итоге собирается из реестров процедур.
Встаёт вопрос: как это происходит? Как из простых реестров процедур осуществляется СБОРКА сложных систем и организации в целом?
Блог «УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ ЗАДАЧ» — это центральное место в Интернет, где описывается и обсуждается:
- архитектура системы Управления Потоком Задач (Система УПЗ);
- облик Технологии Управления Задачами (ТУЗ, Tasks Management Technology, TMT, Total Tasks Management, TTM), по которой работает Система УПЗ;
- семантическое ядро (единый язык) управления потоком задач.
Здесь объясняется, что только с их применением можно значительно увеличить Производительность Интеллектуального Труда (ПИТ) и обеспечить «управление сложностью (разнообразием) организации».
Говорится о том, что управление потоком задач – это и есть процесс «МЕНЕДЖМЕНТ».