Работа менеджера базируется на задачах, которые необходимо выполнить, чтобы достичь целей, стоящих перед компанией

Питер Ф. Друкер[1]

Ранее, в статье «Три способа преодоления проблем в зависимости от их разновидности» способ «Планирование выполнения ЦСЗ» я обозначил в качестве третьего. Сказал, что он применяется для удовлетворения такой потребности, как «необходимость», и тем самым для преодоления ИЗЪЯНА.

При этом ИЗЪЯН – это разновидность проблемы. 

О нём подробно я рассказывал в статье «Понятие «проблема» выше в разделе 2. «Главная сущность менеджмента – «ЗАДАЧА».

Отсюда вопрос: в чём заключается третий способ преодоления проблем: «Планирование выполнения ЦСЗ»?

Обсуждать преобразование организации в более желательное состояние, когда цели, требуемые и подходящие ограничения реально не установлены, бессмысленно

Эдвардс Деминг[1]

Выше, в статье «Три способа преодоления проблем в зависимости от их разновидности» способ «Реализация СТ» я обозначил в качестве второго. Сказал, что он применяется для удовлетворения такой потребности, как «нужда», и тем самым для преодоления Разовой проблемы.

При этом Разовая проблема – это разновидность проблемы. 

О ней подробно я рассказывал в статье «Понятие «проблема» выше в разделе 2. «Главная сущность менеджмента – «ЗАДАЧА».

Возникает вопрос: в чём заключается второй способ преодоления проблем: «Реализация СТ»?

Одно какое-нибудь дело, постоянно и строго выполняемое, упорядочивает и всё остальное в жизни, всё вращается вокруг него

Эжен Делакруа[1]

В предыдущей статье данный способ преодоления проблем я обозначил в качестве первого. Сказал, что он применяется для удовлетворения такой потребности, как «спрос», и тем самым для преодоления СамоВоспроизводящейся проблемы (СВП).

При этом СВП – это разновидность проблемы. 

Об СВП подробно я рассказывал в статье «Понятие «проблема» выше в разделе 2. «Главная сущность менеджмента – «ЗАДАЧА».

Сейчас встаёт вопрос: в чём заключается первый способ преодоления проблем: «Моделирование ШДЗ»?

Вместе сходиться – рекой становиться

Ранее в статье «Понятие сущности «СИСТЕМА» через призму управления потоком задач» выше в разделе 6. «Система управления потоком задач (Система УПЗ)» я рассказал, что «система – это единство, состоящее из необходимого и достаточного множества элементов. Строительными блоками системы выступают субсистемы. А кирпичиками строительных блоков – реестры процедур. То есть система состоит из субсистем, а каждая субсистема – из реестров процедур. Следовательно, и вся система состоит из реестров процедур. Всё это элементы системы»

Указал, что «у каждой системы своё оригинальное множество элементов».

При этом оговорился, что «система – это не просто сумма элементов. А совокупность элементов, взаимосвязанных между собой таким образом, чтобы создать уникальное единство, с неповторимыми свойствами, способное обеспечить воспроизводимое выполнение особой миссии.

Каждый элемент, выполняя свою специфичную ШДЗ и обладая своими оригинальными свойствами, встроен в систему таким образом, чтобы у системы возникла необходимая способность обеспечить воспроизводимое выполнение её уникальной миссии. 

Встроен – это значит позиционирован и соединён с другими элементами, посредством внутренних взаимных связей. Такое встраивание элементов производится в процессе сборки системы. То есть система собирается из элементов».

Ещё раньше в статье «Организация – это…»[1] я дал сначала краткое определение организации, сказал, что «это общественная полиСИСТЕМА», а затем расписал его и заключил, что «это множество людей, объединённых для выполнения шаблонных дискретных задач (миссий) множества систем, созданных и развиваемых этими людьми».

Тем самым я подвёл к тому, что организация де-факто собирается из «систем». 

Из сказанного получается, что организация собирается из систем, а системы – из реестров процедур. Стало быть, и организация в итоге собирается из реестров процедур.

Встаёт вопрос: как это происходит? Как из простых реестров процедур осуществляется СБОРКА сложных систем и организации в целом? 

Subcategories

О блоге

Блог «УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ ЗАДАЧ» — это центральное место в Интернет, где описывается и обсуждается:

- архитектура системы Управления Потоком Задач (Система УПЗ);

- облик Технологии Управления Задачами (ТУЗ, Tasks Management Technology, TMT, Total Tasks Management, TTM), по которой работает Система УПЗ;

- семантическое ядро (единый язык) управления потоком задач.

Здесь объясняется, что только с их применением можно значительно увеличить Производительность Интеллектуального Труда (ПИТ) и обеспечить «управление сложностью (разнообразием) организации».

Говорится о том, что управление потоком задач – это и есть процесс «МЕНЕДЖМЕНТ».

Поиск по тегам

 Производительность интеллектуального труда \Система управления потоком задач \Управление потоком задач \Технология Управления Задачами \Задача \ПИТ \ТУЗ \УПЗ \АСУЗ \Интеллектуальный труд \Умственный труд \Total Tasks Management \Tasks Management Technology \постановка задачи \управление задачами \поток задач \Технология всеобщего Управления Задачами \задача (задачи) /цель \Процесс \Процессная задача \Smart \Менеджмент \Организация \Управление по целям \АСУЗ Мириада \Делегирование \Management by objectives \Декомпозиция \Действие \Целевая задача \Управление сложностью \Теория ограничения систем Голдратта \Управление качеством \
©2022 Управление потоком задач. Все права защищены

Поиск